«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», говорил М.В. Ломоносов. 28 февраля на уроке «Денежные реформы» учащиеся 7 класса вместе с учителем математики Шерстяковой Т.В. узнали, какие подходы в области денежной политики наиболее эффективно защищали финансовые интересы страны в разные периоды, какие меры предпринимались для поддержки государственного бюджета, что способствовало укреплению национальной валюты. Правильной оценке настоящего поможет знание прошлого.
Во время урока были озвучены следующие денежные реформы:
Денежная
реформа Елены Глинской.
Создание
общерусской денежной системы.
Денежная
реформа Петра Первого.
Создание
стройной денежной системы, основанной на десятичном счете.
Первые
бумажные деньги – ассигнации.
Массовый
выпуск ассигнаций привел к падению их реальной ценности в сравнении с
серебряным рублем.
Денежная
реформа Канкрина.
Установление
серебряного монометаллизма.
Денежная реформа Витте.
Установление
золотого монометаллизма.